Security Stronghold security made easy

Решение для проблемы «Generic Host Process Svchost.exe»

Вы видите следующее сообщение об ошибке:

«Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»

Generic host process error;

или

«Svchost.exe - Ошибка приложения: Инструкция по адресу "0x745f2780" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read"»

Generic host process error

или у Вас проблемы с вирусным процессом svchost.exe?

Здесь Вы найдете полное описание и решение ошибки "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка.".

Рекомендуем:

Скачать решение проблемы прямо сейчас!

Быстрое решение:

Шаг 1:

100% Solution Guaranteed

Кликайте здесь, чтобы скачать нашу программу True Sword, которая найдет и удалит возможные троянские и шпионские программы, которые маскируются под настоящий процесс svchost.exe

Шаг 2:

Если программа True Sword показывает, что у Вас нет вируса svchost.exe, тогда используйте нашу Утилиту для решения проблем с Svchost, чтобы решить проблему связанную со службой generic host win32 и все другие похожие ошибки приложения svchost.exe.

Описание проблемы:

Что такое Generic Host Process for Win32 Services и svchost.exe?

Generic Host Process for Win32 Services или svchost.exe - это важнейший компонент системы Windows, который используется для распределения служб, запускаемых из DLL(библиотеки динамической компоновки). Много процессов Svchost.exe могут запускаться одновременно. И в большинстве случаев шесть или более запущенных процессов svchost.exe - это не проблема, потому что они распределяют разные группы DLL. Тем не менее, существуют некоторые троянские и шпионские программы, которые притворяются настоящими svchost.exe. У них обычно такое же или похожее название, как например: svchost.exe, svchosts.exe (которые часто являются причиной появления ошибки из-за отсутствия страницы svchosts.exe), Generic.exe, svcchost.exe и несколько других. Пожалуйста, учтите, что настоящий файл svchost.exe должен находиться в папке Windows\System32и не должен находиться в списке автозагрузки.

Почему Вы видите сообщения об ошибке похожие на "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка"?

Существует несколько возможных причин появления этого сообщения об ошибке.

Причина 1: У Вас в системе один из многочисленных червей, вирусов или троянов, которые притворяются настоящими процессами svchost.exe или используют системный процесс svchost.exe, для собственного запуска при загрузке операционной системы. В число этих угроз входят: CashToolbar Downloader-MY, System1060, CoolWebSearch Svchost32, ADCLICK-AG, ADCLICK-AX, ADUYO-A, AGENT-V, AGOBOT-KL, AUTOTROJ-C и многие другие.

Причина 2: Некоторые легальные DLL, которые используют службу svchost.exe для запуска при загрузке операционной системы разрушают или являются причиной разрушения всей службы svchost.exe.

Причина 3: Вы только что установили обновление от Microsoft, которое содержало ошибочную версию установщика Windows или DBCS (двухбайтовую комбинацию символов)(только для Microsoft Windows XP Service Pack 2 (SP2)).

Причина 4: Вы установили устаревшие драйверы для принтера или сканера от корпорации Hewlett-Packard, которые несовместимы с текущей версией svchost.exe.

Как устранить ошибку приложения svchost.exe?

Быстрое решение:

Шаг 1:

Trusted VendorИспользуйте нашу удостоенную наград программу - True Sword - чтобы удалить вирусные инфекции вида svchosts.exe, svchost.exe, Generic.exe и svcchost.exe. Программа True Sword найдет и уничтожит эту проблему и проблемы более чем 1 415 713 других опасных угроз, включая троянские, шпионские, рекламные и проблемные программы, кейлоггеров, звонилок и другие виды вредоносных программ за считанные секунды. Быстрая и удобная в управлении программа True Sword защищает Ваш компьютер от разнообразных вредоносных программ, которые вредят Вашему компьютеру и нарушают спокойствие Вашей частной жизни. Программа True Sword просканирует Ваши жесткие диски и реестр и уничтожит любое проявление этой вирусной программы. Стандартные антивирусные программы не способны устранить проблему нарушения конфиденциальности и вирусные программы как эта. Избавьтесь от троянских, шпионских и рекламных программ, от звонилок и кейлоггеров одним кликом прямо сейчас!

скачать программу True Sword бесплатно прямо сейчас

Шаг 2:

60 Days Moneyback GuaranteeВ случае, если у Вас нет вируса svchost.exe и программа True Sword подтвердила это, тогда воспользуйтесь нашей Утилитой для устранения ошибок Svchost , чтобы устранить ошибку с generic host process и все другие похожие ошибки службы svchost.exe. мы создали эту Утилиту специально для клиентов, которые столкнулись с ошибкой службы Generic Host Process for Win32, которая не связана с троянской или шпионской активностью. Чтобы получить Утилиту для решения проблем с Svchost прямо сейчас, выполните следующие действия:

1) приобретите программу True Sword, если вы еще этого не сделали. Пожалуйста помните, что вместе с эффективным решением ошибки win32 generic вы получаете еще и одну из самых мощных антивирусных программ, уничтожающую шпионские и троянские программы, и способную найти и решить проблемы, связанные с 1 415 713 других опасных угроз, включая троянские, шпионские, рекламные и проблемные программы, кейлоггеров, звонилок и другие виды вредоносных программ за несколько секунд.

2) Напишите письмо в нашу службу поддержки с просьбой прислать Утилиту для решения проблем службы Svchost. Мы немедленно пришлем Вам Утилиту для решения проблем службы Svchost и поможем с решением всех проблем, связанных с svchost.exe.

Расслабьтесь! Решение гарантировано!

Если наша Утилита для решения проблем с Svchost не решит Вашу проблему, мы вернем Вам все затраты.

Как удалить svchosts.exe или вирусную программу svchost.exe и устранить ошибку "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.", а также похожие проблемы вручную? (Только для опытных пользователей)

Чтобы полностью решить проблему службы "Generic Host Process for Win32 Services" вам следует:

1) Просканируйте свой компьютер на наличие следующих видов вирусов: CashToolbar Downloader-MY, System1060, CoolWebSearch Svchost32, ADCLICK-AG, ADCLICK-AX, ADUYO-A, AGENT-V, AGOBOT-KL, AUTOTROJ-C.

2) Откройте свойства Автоматического обновления Windows(правой кнопкой по Моему компьютеру, затем кликайте Свойства и выбирите вкладку Автоматическое обновление).

3) Выберите "Отключить Автоматическое обновление", кликните OK и перезагрузите Ваш ПК.

4) Обновите Windows вручную, используя "Центр обновления Windows" в меню Пуск.

5) Включите автоматическое обновление.

6) Если проблема на этом этапе еще не решена, удалите устаревшие драйверы для принтера и сканера корпорации Hewlett-Packard (если такие имеются) и скачайте новые драйверы с сайта производителя.

7) Если Ваша проблема не решена на данном этапе, используйте следующую команду для просмотра всех процессов svchost.exe и соответствующих служб или библиотек:

tasklist /svc /fi "imagename eq svchost.exe"

Затем поищите в Интернете информацию о каждой службе и библиотеке, находящейся в списке, чтобы определить, какие из них вирусные. В случае нахождения вирусного файла или процесса используйте системную утилиту msconfig.exe, чтобы деактивировать соответствующий элемент.

Это долгий, но эффективный способ решить проблему с Generic Host Process или svchosts.exe.

Если Вы не уверены, какие файлы или ключи реестра удалять, приобретайте нашу программу, которая найдет и решит проблему с svchost.exe

Скачать решение проблемы прямо сейчас!

Персональная помощь

Если Вы не уверены, какой способ решения выбрать или хотите, чтобы мы помогли в решении Вашей проблемы, связанной с сообщением об ошибке "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.". Мы решим Вашу проблему менее чем за 24 часа.

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Solution for «Generic Host Process Svchost.exe» problem

Do you see the following error message:

«Generic Host Process for Win32 Services has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.»

Generic host process error;

or

«svchost.exe - application error the instruction at "0x745f2780" reference memory at "0x00000000". the memory could not be 'read'»

Generic host process error

or have problems with malicious svchost.exe running in processes?

Here you will find complete description and solution for "Generic Host Process for Win32 Services encountered a problem" error.

Recommended:

Download Solution Now!

Fast Solution:

Step 1:

100% Solution Guaranteed

Click here to download program RegCure which will find and remove possible trojans or spyware which mask themselves to be legal svchost.exe

Step 2:

If RegCure shows that you do not have svchost.exe virus, then use our Svchost Fix Wizard to solve generic host win32 services problem and all other similar errors of svchost.exe service.

Problem description:

What is an Generic Host Process for Win32 Services and svchost.exe?

Generic Host Process for Win32 Services or svchost.exe is a legal and essential component of Windows which is used to host services which run from dynamic-link libraries (DLLs). Multiple instances of Svchost.exe can run at the same time. So it is not a problem in most cases if you see five or six or even more copies of svchost.exe running in your services because they host different groups of DLLs. However, there are several known spyware and trojans that pretend to be legal svchost.exe. They usually have the same name or one of the following names: svchost.exe, svchosts.exe (which often causes svchosts.exe page faults), Generic.exe, svcchost.exe and several others. Please note that legal svchost.exe should reside in Windows\System32 folder and should not appear in startup list.

Why do you see "Generic Host Process for Win32 Services has encountered a problem" or similar error messages?

The are several possible reasons of this error message.

Reason 1: You have one of numerous worms, viruses and trojans which pretent themselves to be legal svchost.exe or use legal svchost.exe to run themselves at windows startup. These threats include: CashToolbar Downloader-MY, System1060, CoolWebSearch Svchost32, ADCLICK-AG, ADCLICK-AX, ADUYO-A, AGENT-V, AGOBOT-KL, AUTOTROJ-C and many others.

Reason 2: Some legal DLL which uses svchost.exe to run itself at Windows startup crashed and causec crash of the whole svchost.exe service.

Reason 3: You have just installed update from Microsoft which contains errorneous verison of Windows Installer or double-byte character set (DBCS) characters support (only occures in Microsoft Windows XP Service Pack 2 (SP2)).

Reason 4: You installed old printer or scanner drivers from Hewlett-Packard which are incompatible with the current version of svchost.exe.

How to fix svchost.exe error?

Quick Solution:

Step 1:

Trusted VendorUse award winning program - RegCure - to remove svchosts.exe, svchost.exe, Generic.exe and svcchost.exe virus infection. RegCure will find and eliminate this problem and more than 1 040 708 other dangerous threats including trojans, spyware, adware, riskware, problemware, keyloggers, dialers and other kinds of malicious programs in several seconds. Fast, easy, and handy, RegCure protects your computer against malicious programs that do harm to your computer and break your privacy. RegCure scans your hard disks and registry and destroys any manifestation of such malicious programs. Standard anti-virus software can do nothing against privacy breakers and malicious programs like that. Get rid of trojans, spyware, adware, trackware, dialers and keyloggers in one click now!

Download RegCure now for free

Step 2:

60 Days Moneyback GuaranteeIn case you do not have svchost.exe virus and RegCure confirms this fact, then use our Svchost Fix Wizard to fix generic host process error and all other similar errors of svchost.exe. We created this Wizard specially for our clients who encounter Generic Host Process for Win32 Services error which is not related to spyware or trojan activity. To get Svchost Fix Wizard right now, perform the following steps:

1) Get RegCure if you have not yet done this. Please note that along with complete win32 generic error solution you receive one of the most powerful anti spyware and anti trojan scanners in the world which finds and solves more than 1 040 708 other dangerous threats including trojans, spyware, adware, riskware, problemware, keyloggers, dialers and other kinds of malicious programs in several seconds.

2) Send your order number to our support team and ask for Svchost Fix Wizard. We will immediately send you Svchost Fix Wizard and assist in solving all your svchost.exe-related problems.

Relax! This is guaranteed!

If our Svchost Fix Wizard does not solve your problem, we will give you 100% refund.

How to delete svchosts.exe or remove malicious svchost.exe and fix "Generic Host Process for Win32 Services has encountered a problem and needs to close" error and similar problems manually? (For advanced users only)

To completely solve "Generic Host Process for Win32 Services" problem you should:

1) Scan your PC for the following viruses: CashToolbar Downloader-MY, System1060, CoolWebSearch Svchost32, ADCLICK-AG, ADCLICK-AX, ADUYO-A, AGENT-V, AGOBOT-KL, AUTOTROJ-C.

2) Go to Windows Automatic Updates properties (right-click on My Computer, then click on Properties and switch to Automatic Updates tab).

3) Choose "Turn Off Automatic Updates", click OK and reboot your PC.

4) Manually update Windows using "Windows Update" shortcut in the start menu.

5) Turn automatic updates on.

6) If your problem is not solved on this step, uninstall old Hewlett-Packard printer and scanner drivers (if any) and download new drivers from the manufactures web site.

7) If your problem is not solved on this step, use the following command to show all svchost.exe instances and associated services or libraries:

tasklist /svc /fi "imagename eq svchost.exe"

Then search for each of services and libraries shown in that list in the Internet to find out whether the entry is malicious or not. In case you find malicious entry, use msconfig.exe utility to disable the appropriate service entry.

This is long but effective way of Generic Host Process or svchosts.exe repair.

If you are not sure which files and registry keys to delete, purchase our solution that will scan for and fix svchost.exe problem

Download Solution Now!

Personal assistance request

If you are not sure which solution to choose or want us to assist you in solving your problem with "Generic Host Process for Win32 Services has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience" and similar error messages feel free to write our support team: open a new support ticket with the subject "svchost.exe problem". We will get back with solution of your problem in 24 hours or less.

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2014 Security Stronghold. All Rights Reserved.