Security Stronghold security made easy

Stronghold AntiMalware

Избавьтесь от шпионского и рекламного программного обеспечения, нажав всего лишь пару кнопок

Strronghold AntiMalware box
  • Сканирует файлы, реестр и системные настройки на наличие вредоносного программного обеспечения
  • Уничтожает шпионское и рекламное ПО, трояны, ПО слежения, дозвонщики и клавиатурные шпионы
  • Доступный и легко управляемый интерфейс
  • Не снижает производительность компьютера во время сканирования
  • Может удалять браузерные дополнения и сбрасывать настройки браузеров
Демо версия Полная версия



Используйте сканер прошедший многочисленные тесты

Быстрый, легкий в использовании и удобный продукт Stronghold AntiMalware защищает от вирусных программ, наносящих вред Вашему компьютеру и нарушающих конфиденциальность Вашей информации, таких как шпионское, рекламное ПО, трояны, ПО слежения, дозвонщики, а также большое количество других видов угроз. Stronghold AntiMalware сканирует жесткий диск, реестр и процессы, запущенные на Вашем компьютере, удаляет все найденное вредоносное программное обеспечение. Он также отслеживает и удаляет вредоносные дополнения к браузеру (BHO) и следящие cookie-файлы.

Выберите продукт Stronghold AntiMalware в качестве дополнительной защиты Вашего компьютера, чтобы быть уверенным в безопасности Вашего компьютера.

Вы уверены, что Ваш компьютер чист?

Stronghold AntiMalware (скриншот 1)

Каждый день в мире появляются сотни новых видов вредоносного программного обеспечения. Можете ли Вы с уверенностью сказать о том, что программы обеспечения безопасности, установленные в данный момент на Вашем компьютере защищают его на 100%?

Угрозы нулевого дня не выбирают, какой компьютер атаковать, поскольку они способны проникнуть в любой незащищенный. И Ваш компьютер тоже потенциальная жертва.

Stronghold AntiMalware защищает Ваш компьютер от Интернет-угроз

Если Вы пользуетесь интернетом каждый день, то Ваш компьютер в опасности, даже если Вы используете антивирусную программу или брандмауэр. Вирусы могут свободно проникнуть в вашу систему. Шпионское и рекламное программное обеспечение может украсть личную информацию и уничтожить важные документы.

Stronghold AntiMalware является Вашим конечным пунктом на пути к полноценной компьютерной защите. Позвольте профессионалам обеспечить Вашу безопасность и конфиденциальность в то время, как Вы работаете или отдыхаете за ПК!

Большая и постоянно обновляемая база вирусных сигнатур

Stronghold AntiMalware (скриншот 2)

Частое обновлений базы вирусных сигнатур является знаком качества антивирусной программы. Учитывая постоянный рост количества вредоносного программного обеспечения, наша лаборатория обновляет базу данных продукта Stronghold AntiMalware каждый день и даже чаще, если этого требует ситуация. Чем больше элементов угроз в базе сигнатур, тем сильнее защита.

Примите к сведению, что база сигнатур продукта Stronghold AntiMalware содержит свыше 3 000 000 элементов различных компьютерных угроз, включая шпионское, рекламное ПО, трояны, дозвонщики, ПО слежения, кейлоггеры и другие виды вредоносного программного обеспечения.

Stronghold AntiMalware сканирует все области компьютера

Процесс сканирования проходит во всех областях системы, где могут находиться угрозы. И это не только общие области, которыми ограничиваются некоторые защитные программы.

Stronghold AntiMalware обеспечивает быстрое сканирование системной памяти, жесткого диска, CD-ROMов и съемных носителей информации. Он сканирует запущенные процессы, системные, пользовательские, программные файлы и реестр для того, чтобы найти и решить проблемы, связанные с разными типами вредоносного ПО: шпионского, рекламного, ПО слежения, дозвонщиков, клавиатурных шпионов, троянов, руткитов, вредоносных дополнений к браузеру (Browser Helper Object), следящих cookie-файлов и многих других.

И это еще неполный список опасных программ, которых продукт Stronghold AntiMalware быстро находит и удаляет.

Работайте на компьютере без потерь в производительности, в то время как Stronghold AntiMalware выполняет свою работу

Stronghold AntiMalware (скриншот 3)

Stronghold AntiMalware сканирует области системы компьютера, выбранные пользователем заранее.

Вам нужно отметить области, которые должны быть просканированы, затем нажать кнопку сканирования. Stronghold AntiMalware быстро найдёт и уничтожит вредоносное программное обеспечение на Вашем компьютере. Stronghold AntiMalware находит и удаляет вредоносное ПО в любой области системы, даже если угроза еще не проявляла активности.

Stronghold AntiMalware превосходит конкурентов

Stronghold AntiMalware диагностирует и устраняет все типы вредоносного программного обеспечения. Шпионское и рекламное ПО, проблемное программное обеспечение, дозвонщики, ПО слежения и другие типы вредоносных программ идентифицируются с помощью базы данных, содержащей элементы известных угроз, которая постоянно обновляется через интернет. При сканировании определенных файлов или элементов реестра Stronghold AntiMalware сравнивает их характеристики с элементами характеристик, содержащимися в базе вирусных сигнатур.

В случае, если наш продукт находит полное сходство всех элементов, он отображает конкретное имя угрозы. Если определение подозрительной программы отсутствует в базе данных, Stronghold AntiMalware сравнивает отдельные ее компоненты и определяет возможный тип данного программного обеспечения, при этом предупреждая пользователя о возможной инфекции.

Stronghold AntiMalware удаляет любую угрозу, найденную во время сканирования, так что Вы можете быть уверенны в том, что Ваш компьютер чист от шпионского и рекламного программного обеспечения. Сканирование рекомендуется проводить не менее одного раза в неделю.

Почему нужно приобретать именно Stronghold AntiMalware, а не какой-либо другой антивирусный сканер?

Существует всего лишь три причины, но они очень важны:

  1. Stronghold AntiMalware обладает большой, очень большой базой данной известных вирусных сигнатур, включая шпионское, рекламное ПО, троянов и другие типы вредоносного программного обеспечения. База данных известных угроз ежедневно обновляется. Если Ваш компьютер заражен шпионским программным обеспечением, то мы уже знаем, как с ним бороться.
  2. Stronghold AntiMalware - это быстрый и легкий сканер. Он потребляет минимум ресурсов системы и не создает задержек в функционировании других приложений или при открытии документов.
  3. Stronghold AntiMalware имеет доступный и легко управляемый интерфейс.

Основные характеристики

Перед тем, как Вы убедитесь в том, что Stronghold AntiMalware - это на самом деле то, что Вам нужно для обеспечения абсолютной безопасности Вашего ПК, изучите его основные характеристики.

Основные

  • Быстрый поиск и надежное удаление шпионского, рекламного ПО, троянов, ПО слежения, дозвонщиков, клавиатурных шпионов и других типов вредоносного программного обеспечения
  • Три режима сканирования
  • Сканирование жесткого диска и сменных носителей информации
  • Сканирование реестра
  • Сканирование процессов
  • Сканирование дополнений к браузерам (BHO)
  • Сканирование элементов Hosts-файла
  • Глубокое сканирование вредоносных папок
  • Сканирование Cookie-файлов
  • Резервное копирование всех изменений, производимых в системе
  • Возможность тонкой настройки
  • Круглосуточная профессиональная служба технической поддержки
  • Совместим с Windows Vista и Windows 7

Регулярное обновление базы сигнатур

  • Удобный в использовании мастер обновлений
  • Ежедневные обновления баз данных на нашем сайте
  • Возможность обновления как из интернета так и из локального файла

Интерфейс

  • Удобный интерфейс
  • Интуитивный доступ к настройкам

Вопрос: Какие типы компьютерных вирусов удаляет Stronghold AntiMalware?

Ответ: Stronghold AntiMalware сканирует и удаляет следующие виды вредоносных программ: шпионское, рекламное ПО, трояны, дозвонщики, ПО слежения, порнографическое ПО, следящие cookie-файлы, вредоносные браузерные дополнения, вредоносные элементы hosts-файлов и даже некоторые специальные виды вирусов.


Вопрос: Является ли Stronghold AntiMalware программой-антивирусом? Справляется ли он с вирусами?

Ответ: Хотя в базе вирусных сигнатур продукта Stronghold AntiMalware находятся данные о множестве вирусов, которые он отслеживает и удаляет, Stronghold AntiMalware не является антивирусным продуктом. Stronghold AntiMalware классифицируется, как защита от шпионского программного обеспечения, и его первой целью является шпионское программное обеспечение. Для того, чтобы обрести именно антивирусную защиту, необходимо дополнить Stronghold AntiMalware классическими антивирусами. Например программой Stronghold Antivirus


Вопрос: Что если компьютер заражён конкретным типом вредоносного ПО, и я хочу удалить его продуктом Stronghold AntiMalware?

Ответ: Вы можете воспользоватся пробной версией продукта (пробный период составляет 30 дней). Если же ваш триальный период закончился, необходимо приобрести лицензию. Если по какой-либо причине Stronghold AntiMalware не сможет Вам помочь, то наша служба технической поддержки к Вашим услугам. Наши специалисты будут работать с Вами бесплатно до тех пор, пока проблема не будет решена. Если мы не сможем справиться с проблемой в течение недели с момента первой подачи заявки, то Вы гарантированно получите возврат денег.


Вопрос: Как часто Вы производите обновление базы данных продукта Stronghold AntiMalware?

Ответ: Как правило, новые обновления производятся раз в день. Однако, во время форс-мажорных ситуаций (эпидемии и т.п.) мы обновляем базу данных нашего продукта чаще, чем раз в день. Мы делаем это для защиты пользователей от вредоносного ПО, которые распространяются со скоростью лесного пожара.


Вопрос: Предупреждает ли Stronghold AntiMalware о необходимости обновления базы данных?

Ответ: Да, конечно. Более того, Вы можете задать частоту, с которой программа будет проверять наличие обновлений на нашем сайте. Вы также можете вообще отключить данные уведомления.


Вопрос: Сейчас у меня нет постоянного доступа в интернет. Есть ли возможность обновлять продукт каким-либо другим способом?

Ответ: Да, есть. Stronghold AntiMalware может быть обновлен не только из интернета, но также и из локального файла. Вы можете загрузить обновления баз данных с нашего сайта или спросить системного администратора осуществить данный процесс, а затем, обновить базу данных из локального файла или по сети.


Вопрос: Что такое проблемное программное обеспечение? Никогда о нем не приходилось слышать.

Ответ: Проблемное ПО - это легальные программы, которые не являются вредоносными, но при этом в определенных условиях могут нанести вред Вашему компьютеру или значительно снизить его производительность. Это не означает, что Вы должны удалять подобные программы немедленно. Наоборот, можно и нужно их использовать до тех пор, пока вы не обнаружите проблемы, связанные с применением такой программы. В случае если Stronghold AntiMalware обнаружит подобную программу, он предупредит о ее присутствии в Вашем компьютере, но это не будет означать, что программа является вредоносной.


Не нашли свой вопрос среди прочих, перечисленных выше? Обратитесь к нам, и мы ответим в течение 12 часов!

Оставьте свой комментарий

Помочь с выбором?

Позвольте задать Вам несколько вопросов, чтобы предложить Вам наиболее подходящее решение.

Помочь с выбором

Другие продукты


True Sword

True Sword

Надежный и легкий в использовании анти-шпионский сканер

Узнать больше


Security Suite

Security Suite

Объединенная защита против программ-шпионов и вирусов на каждый день

Узнать больше


Registry Cleaner

Registry Cleaner

Ускорьте систему Вашего компьютера на 30% без модернизации "железа"

Узнать больше

Windows Vista

Все перечисленные продукты работают на операционных системах Windows 7 и Windows Vista точно так же, как и на Windows 2000/XP/2003

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2019 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Stronghold AntiMalware

Eliminate spyware and adware as easily as in two clicks

Stronghold AntiMalware
  • Scans files, registry and system settings for more than 3,000,000 known threats
  • Kills spyware, trojans, adware, trackware, dialers and keyloggers
  • Easy to use and handy – even your kid will manage it
  • Extremely low impact on computer’s performance
  • Can eliminate toolbars and reset browser setitings
Try Now! Instant Access



Use award-winning antispyware and antimalware protection

Fast, easy, and handy, Stronghold AntiMalware protects your computer against malicious programs, doing harm to your computer and breaking your privacy. These programs include spyware, trojans, adware, trackware, dialers, keyloggers and a lot of other kinds of threats. Stronghold AntiMalware scans your hard disks, registry and processes and removes all malicious software found. It also removes malicious BHOs and tracking cookies.

Standard anti virus software can do nothing against privacy breakers and malicious programs like that. Choose Stronghold AntiMalware as you antispyware security keeper to be sure your computer is clean and fine tuned.

Are you sure your computer is clean of spyware and other malicious software?

Stronghold Antimalware (Screenshot 1)

One hundred new items of malicious software and spyware appear every day. Are you sure your currently security software provides as much guard for your PC as you think?

Those dangerous programs do not choose which computer to attack because they have something prepared for each one. Your PC is in the attack-list of spyware or adware as well.

Stronghold AntiMalware protects you from the black side of the Internet

If you use the Internet every day, you are not safe, even if you use anti virus and firewall. Online pests can still freely take root in your system. Spyware and adware can steal private information and destroy important documents. One day we realized this problem and developed Stronghold AntiMalware to help you to solve it.

Stronghold AntiMalware is your final step on the road to safety and comfort. Let professionals guard your security and privacy while you working or entertaining with your PC. Let's say "No" to spyware and adware together!

Rely on our extremely large and still growing database of known infections

Stronghold AntiMalware (Screenshot 2)

Database is of primary importance when fighting with viruses and spyware. Taking into consideration fast speed of computer viruses spreading our labs update Stronghold AntiMalware’s database every day and even more often when needed. Knowledge is power, after all. The more spyware items security software knows - the more powerful its protection is.

Remember that at the meantime Stronghold AntiMalware's database contains over 3,000,000 pieces of different PC threats including spyware, adware, trojans, dialers, trackware, keyloggers and a lot of other kinds of malicious software.

Stronghold AntiMalware scans everywhere, not just in memory and files

Stronghold AntiMalware software is a precise scan for your computer. It scans every place where spyware can strike its roots, and not just common places in registry and files, like some other programs.

Stronghold AntiMalware provides rapid scanning of system memory, hard drives, floppy drives, CD-ROM drives and removable devices. It scans run processes, system files, user files, program files and whole registry to find and solve problems connected with different types of malware: spyware, adware, trackware, dialers, keyloggers, trojans, rootkits, BHO (Browser Helper Object), tracking cookies, privacy breakers and much more.

This is just a small extract from the list of dangerous programs Stronghold AntiMalware rapidly finds and removes.

Work without performance loss while Stronghold AntiMalware does its job

Stronghold AntiMalware (Screenshot 3)

Stronghold AntiMalware functions according Passive Defense Approach (PDA). What does it mean? Unlike active shielding and pro-active protection software that scans all processes stored in system memory over and over again, causing dramatic loss of performance, Stronghold AntiMalware scans PC areas chosen beforehand, on demand.

You mark the areas of your PC that you want to be scanned, then click the button – and Stronghold AntiMalware easily finds and removes spyware and adware from your system. Another benefit of using Passive Defense Approach is that Stronghold AntiMalware will find spyware or adware in any place, wherever it exists in your system and without regards if you already accessed it or it still waits to be executed.

On the contrary, active defense programs identify threats only when you yourself try to access the infected files.

Powerful anti spyware engine lets Stronghold AntiMalware outperform competitors

Stronghold AntiMalware diagnoses and eliminates all known kinds of spyware and malicious software. Spyware, adware, dialers, trackware and other kinds of malware are identified with help of the database of known threats built into the program and regularly updated via the Internet. When scanning some particular file or registry entry, Stronghold AntiMalware compares item’s characteristics with the characteristics of the records present in its database.

In case it finds absolute match, it displays definite name of the threat. If exact definition of suspicious program is not present in the database, the program compares separate components of the suspicious program and recognizes its possible type, warning user about latent infection.

Stronghold AntiMalware deletes any threat found during its scan, so you may be sure your computer is clear of spyware and adware if you scan it at least once a week.

Why should I choose Stronghold AntiMalware and not other products?

There are only three reasons, but they really make difference:

  1. Stronghold AntiMalware has large, very large database of known threats including spyware, adware, Trojans, and other kinds of threats. What is even more important is that the database of known threats is updated daily. If you have some spyware, we already know it and how to deal with it.
  2. Stronghold AntiMalware is a lightweight anti spyware scanner. It doesn’t consume system resources and doesn’t create delays in running applications or opening documents thanks to Passive Defense Approach it takes.
  3. Stronghold AntiMalware is so easy to use that even a kid can manage it. We are sure that our customers shouldn’t be PhDs to have the most modern and powerful anti spyware protection available.

Key features

Before you realize, that Stronghold AntiMalware is exactly what you need to complete shield against spyware, adware, Trojans, and other kinds of malware on your PC, look through True Sword's key features.

General

  • Fast and reliable search and destroy of spyware, adware, trojans, trackware, dialers, keyloggers and other kinds of malicious software
  • Three scanning modes that can fit both home user and professional
  • Scanning of hard disks, floppy and removable devices
  • Registry scanning
  • Processes scanning
  • BHOs scanning
  • Hosts entries scanning
  • Deep malicious folders scanning
  • Cookies scanning
  • Backup of any changes, made to your system
  • Full customizability and fine tuning support
  • Full time professional support

Anti spyware database updates

  • Handy Update Wizard
  • Daily database updates on our web site
  • Updating both from the Internet and local file
  • Improved updating process for large networks

Interface

  • User-friendly and handy interface
  • Eye pleasing colorful main window
  • Windows Vista and Windows Seven compatible

Q: Which kinds of infections does Stronghold AntiMalware fight with?

A: Stronghold AntiMalware scans for and eliminates spyware, adware, Trojans, dialers, trackware, browser hijackers, porn software, badware, problemware, tracking cookies, malicious BHOs, malicious host entries and even some special kinds of viruses.


Q: Is Stronghold AntiMalware anti virus program? Can it fight with viruses?

A: While Stronghold AntiMalware knows a lot of viruses and fights with them successfully, please remember that Stronghold AntiMalware is not anti virus tool. Stronghold AntiMalware is an antispyware and antimalware tool and its primary goal is to kill spyware and malware. You should use some classical anti virus program to accompany the protection Stronghold AntiMalware gives you.


Q: What if I have some specific infection that I want Stronghold AntiMalware to fight with?

A: You can purchase Stronghold AntiMalware keeping in mind our 30 days satisfaction policy. If for some reason Stronghold AntiMalware can’t help you with some specific problem, our support team really can. They will work with you free of additional charge until your problem is solved. If we can solve your particular problem within one week from your initial request, we perform a full refund of your order.


Q: How regularly do you update anti spyware database of Stronghold AntiMalware?

A: As a rule, new updates are available once per day. However, in some dangerous cases we issue new updates even more often. We do this to protect our users from malicious newcomers which sometimes spread over the Internet with a speed of a fire in a forest.


Q: Will Stronghold AntiMalware warn me when my anti spyware protection is outdated and offer to update anti spyware database online?

A: Yes, sure, it will. Moreover, you can define how often should Stronghold AntiMalware check for available updates. You can also switch such notifications off if you prefer.


Q: I do not have direct Internet connectivity as of now. Can I update Stronghold AntiMalware in some other way?

A: Of course, you can. Stronghold AntiMalware can be updated not only from the Internet, but from the local file as well. You can download anti spyware update from your web site or ask your network administrator to do this, then update from the local file or from the network location.


Q: What is Problemware? I never met such term before.

A: Problemware is legitimate software which has no malicious purpose, but which in some cases and in some environment can do harm to your computer or affect its performance dramatically. This doesn't mean that you should uninstall such program immediately. On the contrary, feel free to use such program until you notice any problems connected with it. In case Stronghold AntiMalware finds some problemware on your computer, it warns you of the probability of the problem, not of the problem itself.


Your question is not listed here? Contact us and receive reply in 12 hours or even less!

Post your comment

Help Me Choose

Let us ask you several quick questions and recommend the best solution you need.

Help Me Choose

Other Products


Stronghold Antivirus

Stronghold Antivirus

Lightweight and easy to use antivirus and antimalware for every day

Read more


Security Suite

Security Suite

All-in-one anti spyware and anti virus protection for every day

Read more


Registry Cleaner

Registry Cleaner

Make your system 30% faster without hardware upgrade

Read more

Windows Vista

All products listed here work with Windows 7 and Windows Vista as well as with Windows 2000/XP/2003

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2014 Security Stronghold. All Rights Reserved.