Security Stronghold security made easy

Решение проблемы «Windows не удалось найти copy.exe»

Решение проблемы:

«Windows не удалось найти 'copy.exe'. Проверьте, что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите кнопку «Пуск», а затем выберите команду «Найти».»

Вы видите это сообщение об ошибке, когда открываете папки или диски?

Здесь Вы найдете полное описание и решение проблемы "Windows не удалось найти copy.exe".

Быстрое решение:

Кликните здесь, чтобы скачать нашу программу True Sword , которая найдет и решит проблему «Windows не может открыть диск C: файл copy.exe не найден»за считанные секунды. .

Удалить вирус Copy.exe сейчас!

Описание проблемы:

Что такое copy.exe?

Copy.exe - это одно из возможных имен червя Salga-A также известного как Perlovga virus (обычно классифицируется как win32.Perlovga.A). Другими возможными названиями этого червя могут быть так же host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe и svchost.exe. Copy.exe - это опасная угроза для Вашей системы и она должна быть удалена немедленно. Некоторые антивирусы удаляют этот вирус неправильно и ошибка "Windows не удалось найти copy.exe" появляется снова.

Почему Вы получили ошибку «Невозможно открыть диски C, D, E. и.т.д. Windows не удалось найти copy.exe»

Червь Copy.exe (тоже самое, что и Salga-A или Perlovga virus ) копирует свои ссылки в файлы autorun.inf разных съемных носителей и создает подключи ключа HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2, который приводит файл к which makes this file to be default Autorun handler для всех носителей вашей системы (локальные диски C, D, E, и т.д., диски CD/DVD, съемные носители USB и т.д.). Итак, когда Вы дважды кликаете по любому диску,Windows запускает файл Copy.exe. Если Вы удалите сам файл Copy.exe, то при попытке открыть диски появился ошибка "файл copy.exe потерян". Тем не менее, Вы можете открыть диски, кликнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав Открыть, но это очень неудобно. К счастью, на этой странице вы найдете полное решение проблемы, связанной с файлом copy.exe.

Как решить проблему с файлом copy.exe?

Быстрое решение:

100% Solution Guaranteed

Используйте программу,удостоенную наград - True Sword чтобы решить проблему с файлом copy.exe. True Sword находит и устраняет эту проблему, а так же более 1 415 713 других опасных угроз включая троянов, вредоносных шпионских и рекламных программ, потенциально опасных и проблемных программ, кейлоггеров, звонилок и других видов вредоносных программ за несколько секунд. True Sword просканирует Ваш жесткий диск и реестр и разрушит любые проявления вредоносных программ, чтобы защитить Вашу частную жизнь и Вашу операционную систему самым быстрым и доступным способом. Стандартное антивирусное программное обеспечение ничего не может поделать с нарушителями конфиденциальности и вирусными программами как эта. Избавьтесь от троянов, шпионских и рекламных ПО, звонилок и кейлоггеров одним кликом прямо сейчас!

Скачать True Sword бесплатно

Как решить проблему с файлом Copy.exe вручную? (Только для продвинутых пользователей)

Чтобы раз и навсегда решить проблему «Невозможно открыть диск... Windows не удалось найти copy.exe» Вам следует:

1) Завершить все процессы, связанные с трояном copy.exe(включая host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe and svchost.exe).

2) Удалить все файлы, связанные с трояном copy.exe (включая host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe and svchost.exe).

3) Удалить все ссылки на вирус Copy.exe из фалов Autorun.inf на всех носителях или просто удалить эти файлы (учтите, что это действие может нарушить полезную функциональность носителей).

4) Удалить подключи ключа HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2, которые созданы файлом вируса Copy.exe.

Это медленный, но эффективный способ решения проблемы с файлом Copy.exe.

Если Вы не уверены, какие файлы и ключи реестра удалять, скачайте эту Утилиту для решения проблем с ошибкой «Windows не удалось найти copy.exe».

Удалить вирус Copy.exe сейчас!

Персональная помощь

Если Вы не уверены, каким способом решения воспользоваться или хотите, чтобы мы помогли Вам решить проблему, связанную с ошибкой "Windows не удалось найти 'copy.exe'. Проверьте, что имя было введено правильно, и повторите попытку.", то напишите в нашу службу поддержки с темой "copy.exe". Мы решим Вашу проблему менее чем за 24 часа.

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Security Stronghold security made easy

Solution for «Windows cannot find copy.exe» error

How to solve error message:

«Windows cannot find 'copy.exe'. Make sure you typed the name correctly, and then try again. To search for a file, click a start button, and click search.»

Do you see this error message when trying to open disks or folders?

Here you will find complete description and solution for "windows cannot find copy.exe" problem.

Fast Solution:

Click here to download our program True Sword which will find and solve «Windows can not open drive C: copy.exe is missing» problem and related problems in seconds.

Download Solution Now!

Problem description:

What is copy.exe?

Copy.exe is one of possible names of Salga-A worm also known as Perlovga virus (usually classified as win32.Perlovga.A). Other possible file names of this worm include host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe and svchost.exe. Copy.exe is dangerous to your system threat and it should be removed immediately. Some anti viruses remove it improperly which causes "can not find copy.exe" error message to appear.

Why do you see «Cannot open drive C, D, E. etc. Windows cannot find copy.exe» error?

Copy.exe worm (or Salga-A, or Perlovga virus which is the same) copies its references to autorun.inf files of different drives and creates subkeys inside HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2 key which makes this file to be default Autorun handler for all drives in your system (local drives like C, D, E, etc, CD/DVD-ROMs, removable drives like USB drive and so on). So when you double click on some drive Copy.exe file is executed by Windows. If you delete Copy.exe file itself, "copy.exe missing" error when accessing drives will appear. You can however still access your drives by right-clicking on them and selecting Open but this is very inconvenient. Fortunately, you will find the complete copy.exe problem solution on this page.

How to fix Copy.exe error?

Quick Solution:

100% Solution Guaranteed

Use our award winning program - True Sword to repair copy.exe file error. True Sword will find and eliminate this problem and more than 1 415 713 other dangerous threats including trojans, spyware, adware, riskware, problemware, keyloggers, dialers and other kinds of malicious programs in several seconds. Fast, easy, and handy, True Sword protects your computer against malicious programs that do harm to your computer and break your privacy. True Sword scans your hard disks and registry and destroys any manifestation of such malicious programs. Standard anti-virus software can do nothing against privacy breakers and malicious programs like that. Get rid of trojans, spyware, adware, trackware, dialers and keyloggers in one click now!

Download True Sword now for free

How to fix Copy.exe missing problem manually? (For advanced users only)

To completely solve «Cannot open drive... Windows cannot find copy.exe» problem you should:

1) Kill all processes related to copy.exe trojan (including but not limited to host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe and svchost.exe).

2) Delete all files related to copy.exe trojan (including but not limited to host.exe, xcopy.exe, temp1.exe, temp2.exe and svchost.exe).

3) Clear all references to Copy.exe virus from Autorun.inf files on all drives or simply delete these files (please note, that this may stop some other useful autorun functionality of drives).

4) Delete subkeys under HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2 key which are created by Copy.exe file virus.

This is long but effective way of Copy.exe repair.

If you are not sure which files and registry keys to delete, download this Copy.exe file remover that will scan for and fix «windows can not find copy.exe» error.

Download Solution Now!

Personal assistance request

If you are not sure which solution to choose or want us to assist you in solving your problem with "Windows cannot find 'copy.exe', make sure you typed the name correctly, and then try again." error message feel free to write our support team: open a new support ticket with the subject "copy.exe problem". We will get back with solution of your problem in 24 hours or less.

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2018 Security Stronghold. All Rights Reserved. All content on this website is protected and belongs to Security Stronghold LLC.