Security Stronghold security made easy

Stronghold Антивирус

Легкий и удобный антивирус с гибридным облаком

Stronghold Антивирус
  • Облачная база - моментальное реагирование на новые угрозы
  • Много угроз – защита в один клик
  • Защищает от вирусов, вредоносных шпионских программ, вредоносного ПО, и многих других современных угроз
  • Активная защита останавливает угрозу на пути к цели
  • Антивирусный сканер обнаружит и удалит угрозы, уже присутствующие в вашей системе
  • Большая и регулярно обновляемая локальная база вирусных сигнатур
  • Эвристические алгоритмы обнаружения неизвестных угроз
Демо Версия Полная Версия



Надежная и легкая защита для вашего компьютера

Stronghold Антивирус (Screenshot 1)

Stronghold Антивирус – доступный и легкий в управлении антивирус для ежедневного использования дома и в офисе. В отличие от других антивирусов он не потребляет много ресурсов и не смутит Вас трудными для понимания окнами и сложностью выбора. Напротив, сканирование Stronghold Антивируса запускается одним щелчком, и он постоянно защищает Ваш компьютер, помогая Вам работать быстро и с удовольствием. Впрочем, если Вы профессионал и хотите держать все под контролем, всего один клик – и Вы получите возможность изменять области сканирования и опции автозагрузки, настраивать сканирование по расписанию, заполнять черные и белые списки, осуществлять откат внесённых изменений и многое другое. И взрослые, и дети найдут общий язык со Stronghold Антивирусом. Хотите легкой но надёжной защиты? Вы ее уже нашли! Хотите тратить меньше времени на настройку антивируса? Такой антивирус прямо перед Вами!

Stronghold Антивирус (Screenshot 2)

Защищает от всех видов угроз, не только от вирусов

Stronghold Антивирус - это программное обеспечение против вирусов, шпионских программ, руткитов, и других угроз, которые появляются каждый день. Он работает как с локальной базой данных так и с базой данных в "облаке", обеспечивая эффективное обнаружение на все случаи жизни. Вам больше не нужны многочисленные программы для удаления отдельных типов угроз, чтобы чувствовать себя защищенным! Мы могли бы с легкостью назвать его Stronghold Антишпион или Stronghold Антитроян, но слово «антивирус» все еще определяет самое важное направление защиты компьютеров от угроз и киберпреступников.

Блокирует и удаляет вирусы и вредоносное ПО еще до того, как они попадают в Вашу систему

Stronghold Антивирус (Screenshot 3)

Stronghold Антивирус обьединяет в себе активную защиту и антивирусный сканер, использующий базу сигнатур (более 4 000 000) и эвристические алгоритмы. Это означает, что он будет отслеживать каждое изменение в Вашей системе, проверять каждый входящий файл, или устанавливаемую программу на предмет активности вируса или шпионской программы, и он удалит их еще до того, как эти вредоносные программы попытаются нанести ущерб. Он покажет Вам названия выявленных и перехваченных инфекций или объяснит их вредоносное действие, если они неизвестны и были найдены эвристическими алгоритмами обнаружения.

Однако, если Вы не хотите ждать, пока вредоносная программа или вирус обнаружится, Вы сами можете запустить сканирование Stronghold Антивируса. Просто укажите в настройках при выборе зоны сканирования весь жесткий диск, определенную его часть, или сьёмный носитель.

Профессионалы стоят на страже Вашего компьютера каждую секунду

Stronghold Антивирус (Screenshot 4)

Группа наших программистов, аналитиков и служба технической поддержки помогает Вам в режиме 24/7, чтобы найти новые вирусы, опознать, проанализировать и внести их в нашу базу сигнатур. В тоже время они расширяют возможности Stronghold Антивируса, добавляя новые функции и алгоритмы каждую неделю. Наконец, наша команда поддержки готова помочь Вам с вашей проблемой в любое время дня и ночи. Даже в трудных ситуациях мы используем все современные способы, чтобы вылечить Ваш компьютер, применяя наши защитные технологии. Покупая Stronghold Антивирус, Вы получаете личного специалиста по защите компьютера по цене антивируса.

Зачем мне следует выбирать Stronghold Антивирус, а не другой антивирус ?

Есть только три причины, но они действительно весомые:

  1. Stronghold Антивирус - один из самых нересурсоемких антивирусов на рынке. Вы никогда не заметите задержку в работе приложений или при открывании документов. У Вас всегда будет достаточно памяти и мощности процессора, чтобы запустить любимые приложения.
  2. Stronghold Антивирус благодаря "облаку" и репутационному фильтру защищает не только от классических вирусов, но от всех видов онлайн и оффлайн угроз, включая шпионские программы, опасные рекламные модули, трояны, кейлоггеры, руткиты и другие виды угроз. Вам не нужно много программ, чтобы решить эти проблемы. Stronghold Антивирус обеспечит Вас всей необходимой защитой за единую цену.
  3. Stronghold Антивирус – очень лёгкий в управлении антивирус.

Основные характеристики

Прежде, чем Вы решите, что Stronghold Антивирус - это именно то, что Вам нужно, чтобы защитить компьютер и документы от вирусов и других видов вредоносного ПО на Вашем компьютере, посмотрите на его основные характеристики.

Сканирование по требованию

  • Использование обширной облачной базы данных
  • Быстрое и надежное удаление вирусов, шпионских программ, рекламных модулей, троянов, дозвонщиков, кейлоггеров и других видов вредоносного ПО.
  • Сканирование жестких дисков, флоппи, CD/DVD дисководов, сети и съемных устройств
  • Сканирование реестра
  • Сканирование процессов
  • Сканирование дополнений к браузеру
  • Сканирование элементов Hosts-файла
  • Глубокое сканирование вредоносных папок
  • Сканирование кук
  • Возможность настройки области сканирования.
  • Независимый планировщик с отдельными возможностями сканирования (работает даже без планировщика Windows и без необходимости запуска Stronghold Антивируса)

Про-активная защита

  • Активное отслеживание и блокировка различных видов онлайн и оффлайн угроз и потенциально опасной активности в реальном времени
  • Эвристический модуль для определения неизвестных угроз
  • Автоматическое сканирование корня подключаемых сьемных носителей
  • Сканирование "на лету" (сканирование активных папок)
  • Информативное и доступное окно оповещения о найденном вирусе
  • Автоматическое и ручное управление Белым Списком
  • Автоматическое и ручное управление Черным Списком
  • Модуль самозащиты для препятствия отключения защиты

Брандмауэр

  • Возможность блокировки доступа к сети любых приложений
  • Возможность блокировки по IP адресу
  • Возможность блокировки портов
  • Возможность блокировки по протоколу

Модуль Internet Secuirty

  • Возможность блокировки вредоносных сайтов 3 типов:
    • Сайты с аггрессивной рекламой
    • Сайты использующиеся для кибер-атак и сайты с уязвимостями в безопасности
    • Вредоносные сайты
  • Более 2 000 000 вредоносных сайтов в базе.

Модуль Родительского Контроля

  • Возможность возможность ограничения доступа к сайтам 4 типов:
    • Сайты пропагандирующие жестокость
    • Сайты пропагандирующие наркотики
    • Порнографические сайты
    • Социальные сети
  • Более 1 000 000 сайтов в базе.

Общие функции

  • Откат любых изменений возможен и при активной, и при пассивной защите
  • Постоянная профессиональная поддержка
  • Регулярное обновление базы сигнатур
  • Возможность обновления как из интернета, так и из локального файла
  • Удобный интерфейс

Системные требования

  • Процессор: Intel® Pentium® 3
  • Память: 512 Mb
  • Видео-карта: 128 Mb
  • Свободное место на диске: 150 Mb
  • ОС: Windows XP, Windows 7, Windows 8

В: С каками видами вирусов борется Stronghold Антивирус?

О: Stronghold находит и устраняет вирусы, шпионские программы, рекламное ПО, вредоносное ПО, кейлоггеры, дозвонщики, руткиты, и свыше 50 других типов современных офф-лайн и он-лайн угроз. В настоящий момент существует более 4 млн. отдельных сигнатур вирусов и вредоносного ПО в нашей базе данных, и их число растет с каждым часом. Более того, Stronghold Антивирус может обнаружить и устранить даже незнакомые угрозы.


В: Антивирус *** утверждает, что ему известно более 10 миллионов угроз. Он лучше, чем ваш?

О: Хороший вопрос! Существует несколько способов подсчета отдельных образцов вредоносного ПО. Некоторые наши конкуренты считают все пункты, которые включены в образцы вирусов (такие как: каждый отдельный файл или запись реестра). В действительности же, не существует 10 миллионов видов вирусов. По крайней мере пока. Мы используем честный способ подсчета угроз в нашей базе данных. И поэтому наше количество вирусов может быть меньше, чем у конкурентов, но наша защита определенно превосходит их.


В: А есть ли независимые обзоры Stronghold Антивирус в открытом доступе в сети Интернет?

Конечно, например: Обзор Stronghold Антивирус от Top Software Reviews.


В: У меня вирус ***. Как я могу быть уверен, что Stronghold Антивирус найдет и устранит его?

О: Вы можете скачать пробную версию на 30 дней. Просканируйте ваш компьютер и удалите найденные угрозы. Если по каким-то причинам Stronghold Антивирус не поможет Вам с какой-то конкретной проблемой, то наша служба поддержки это точно сделает. Откройте билет тех. поддержки. Персонал будет работать, пока не решит Вашу проблему. Оцените уровень технической поддержки и индивидуальный подход.


О: Как часто Вы обновляете базу данных Stronghold Антивируса?

A: Обычно, мы выпускаем новые обновления раз в день. Тем не менее, в случае эпидемии мы выпускаем новые обновления даже чаще. Это позволяет защищать Вас от новых вредоносных объектов, которые распространяются в Интеренете со скоростью света.


В: Может ли Stronghold Антивирус обновлять себя автоматически? Может ли он известить меня о необходимости обновлений базы данных?

О: Да, конечно. Он способен обновляться автоматически с заданной частотой или оповещать Вас о том, что базы устарели и нужно обновить их вручную. Вы сами можете определить, как часто Stronghold Антивирус должен производить поиск доступных обновлений. Вы можете так же отключить такие оповещения, если предпочитаете обновлятся вручную.


В: А если мне нужно защитить мой компьютер, но у меня нет прямого доступа в Интренет? Могу ли я обновить Stronghold Антивирус?

О: Конечно. Вы можете обновить Stronghold Антивирус не только через Интернет, но и из локального файла. Вам просто нужно скачать обновление антивируса с нашего сайта в Интеренете или попросить Вашего системного администратора сделать это, затем обновите Stronghold Антивирус из локального файла или по сети.


В: Как Stronghold Антивирус может защитить меня от неизвестных угроз?

О: Stronghold Антивирус контролирует критические зоны системы (системные папки, процессы, объекты автозагрузки, записи реестра, дополнения к браузеру и другие) и ищет в них признаки небезопасной активности. При обнаружении, появляется окно антивируса с информацией о действиях той или иной программы, и по выбору пользователя, проблемное приложение уничтожается.


В: А не замедлит ли Stronghold Антивирус мой компьютер?

О: Нет! Мы разработали Stronghold Антивирус, потому что устали от антивирусов, которые мешают работать и развлекаться, потому что они замедляют работу компьютера. Stronghold Антивирус очень сообразительная и легкая программа, и Вы не заметите никакого влияния на характеристики компьютера. Вы можете сами убедиться, что в среднем он расходует не больше 5% ресурсов центрального процессора или даже меньше в режиме полномасштабной защиты.


В: Могу ли я заставить Stronghold Антивирус решать проблемы и удалять шпионские программы и вирусы без подтверждения?

О: Да, конечно. В Stronghold Антивирусе есть возможность решать все обнаруженные проблемы автоматически, без подтверждения. Заданное действие будет выполнено в каждом случае нахождения угрозы.


Вашего вопроса здесь нет? Свяжитесь с нами и мы ответим вам в течение 12 часов

Lifetime Upgrades (22 Jun 2011, 00:13)

Stronghold Antivirus is truly an antivirus software to be reckoned with. With constant updates, a simple interface, and a powerful program, yet using little resources during the scan, this is a must buy product.

Оставить комментарий

Лучший выбор

Stronghold Antivirus

Stronghold Antivirus

Легкий и удобный антивирус на каждый день


Защитить:

Один компьютер – 1200 рублей
Ваша семья (до 3 человек) – 2900 рублей
Вы экономите 700 рублей!
Ваш бизнес (до 10 компьютеров) – 9500 рублей
Вы экономите 2400 рублей!

Онлайн-обновления

Дата: 14 октября 2015

Записи: 1415713

Обновить вирусные базы!

Помочь с выбором?

Позвольте задать Вам несколько вопросов, чтобы предложить Вам наиболее подходящее решение.

Помочь с выбором

Другие продукты


True Sword

True Sword

Надежный и легкий в использовании анти-шпионский сканер

Узнать больше


Security Suite

Security Suite

Объединенная защита против программ-шпионов и вирусов на каждый день

Узнать больше


Registry Cleaner

Registry Cleaner

Ускорьте систему Вашего компьютера на 30% без модернизации "железа"

Узнать больше

Windows Vista

Все перечисленные продукты работают на операционных системах Windows 7 и Windows Vista точно так же, как и на Windows 2000/XP/2003

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Stronghold Antivirus

Lightweight and easy to use AntiVirus and AntiMalware for every day

Stronghold Antivirus
  • Many Threats - One-Click Protection
  • Protects from viruses, spyware, malware, trackware, keyloggers, rootkits, adware and all other modern threats
  • Pro-active on-access protection stops invaders on the avenue of approach
  • On-demand scan-based protection kills pests deep in your system
  • Large and regularly updated database of known threats
  • Extensive heuristics for unknown threats
Try Now! Instant Access



Say goodbye to unhandy and resource-consuming antiviruses

Stronghold Antivirus (Screenshot 1)

Stronghold Antivirus is a lightweight and user-friendly antivirus and antimalware for everyday use both at home and in the office. Unlike other antiviruses it doesn't consume a lot of resources, it doesn't confuse you with difficult to understand windows and complex options. On the contrary, Stronghold Antivirus with one-click to scan, zero-click to shield interface with all tunes is already made for you, for fast and comfortable work and entertainment.. However, if you are a professional and want to take everything under control only one click - and you get all necessary settings and features you may ever need, including customization of scanning and protection areas, startup options, scanning scheduler, white and black lists, changes restore and much more. Both you and your kid will find the best way to interact with Stronghold Antivirus. Want no questions protections? Here you are! Want deeply-customized and fine-tuned instrument? Here you are again!

Stronghold Antivirus (Screenshot 2)

Protects from all threats, not just viruses

Stronghold Antivirus is an "Anti-Virus" antivirus, AntiSpyware antivirus, AntiRootkit antivirus, and so on, including trojans, adware, keyloggers, dialers, malware, hijackers and all new types of both online and offline threats that appear every day. You do not need numerous separate programs to feel yourself secure anymore. Stronghold Antivirus combines them all. We might call it Stronghold Antispyware or Stronghold Antimalware easily, but the word "Antivirus" still identifies the most important direction in protecting computers from threats and cybercriminals.

Kills viruses and malware even before they are in your system

Stronghold Antivirus (Screenshot 3)

Stronghold Antivirus combines both on-access and on-demand protection. This means that it will look for every change in your system, every incoming file or installing program, any inserted media and any downloaded document for the signs of virus or spyware activity and it will delete it even before malicious program can do anything harmful. It will show you the name of identified and intercepted infection if it is a known one or show its malicious behavior if it is an unknown one and was found using extensive heuristics system.

However, if you don't want to wait until malicious program or virus uncovers itself, you can use on-demand protection part of Stronghold Antivirus. Just tell him scan your computer, certain parts of it or removable drives for viruses, spyware and other types of malware and Stronghold Antivirus will quickly find all infections deep inside your system and easily eliminate them.

Hundreds of professionals guard your computer each second

Stronghold Antivirus (Screenshot 4)

All our army of security specialists, analysts and support team work for you 24/7 to find all malicious newcomers, identify them, take their footprints and grow our database of viruses, spyware and malware, every day. At the same time they increase the ability of Stronghold Antivirus to find and eliminate potentially dangerous programs and unknown infections. At last, our support team is ready to help you with every problem you might face, any time of day and night. We will use all modern ways to cure your computer even in difficult situations, starting from simple text-chat to remote logging to your computer and remote curing using our proprietary security technologies. When purchasing Stronghold Antivirus you get personal security specialist for the price of antivirus.

Why should I choose Stronghold Antivirus and not other products?

There are only three reasons, but they really make difference:

  1. Stronghold Antivirus is extremely lightweight antivirus and antispyware. It doesn't consume much system resources. You will never notice any delays in running applications or opening documents. You will always have enough memory and CPU power to run your favourite programs and games.
  2. Stronghold Antivirus protects not only from classical viruses but from all kinds of online and offline threats including spyware, adware, Trojans, keyloggers, rootkits and other kinds of threats. You do not need many programs and many solutions. Stronghold Antivirus will provide you with all the protection you need, ever, for a single price.
  3. Stronghold Antivirus is so easy to use that even a kid can manage it. You do not need to be PhDs to enjoy the most modern and powerful antivirus, antispyware and antimalware protection available.

Key features

Before you realize, that Stronghold Antivirus is exactly what you need to protect your computer and your documents against viruses, spyware, adware, Trojans, and other kinds of malware on your PC, look through its key features.

On-demand protection

  • Fast and reliable search and destuction of viruses, spyware, adware, Trojans, trackware, dialers, keyloggers and other kinds of malicious software
  • Scanning of hard disks, floppy, Cd/DVD, network and removable devices
  • Registry scanning
  • Processes scanning
  • BHOs scanning
  • Hosts entries scanning
  • Deep malicious folders scanning
  • Cookies scanning
  • Full customizability and fine tuning of scanning areas and scanning process
  • Independent scheduler with separate scanning options (works even without Windows Planner and without need for Stronghold Antivirus to be run)

On-access protection

  • Pro-active real-time monitoring and intercepting of all kinds of online and offline threats and potentially harmful activity
  • Heuristics behavior-based module to identify unknown threats
  • Highly informative and handy Alert window
  • Automatic and manual management of White List
  • Automatic and manual management of Black List

General

  • Backup of any changes, made to your system by both on-access and on-demand protection modules
  • Full time professional support
  • Regular antivirus database updates
  • Updating both from the Internet and local file
  • Improved updating process for large networks
  • User-friendly and handy interface
  • Windows 7 compatible

Q: Which kinds of infections does Stronghold Antivirus fight with?

A: Stronghold Antivirus find and eliminates viruses, spyware, adware, malware, keyloggers, dialers, rootkits, toolkits, hijackers, trackware and over 50 other types of modern offline and online threats. There are more than 500,000 separate viruses and malware in our database now and it is growing every hour. Moreover, Stronghold Antivirus can find and eliminate even unknown threats based on their malicious behavior.


Q: Antivirus *** tells that they know over million threats. Is it better than yours?

A: Great question! There are several different ways how to count separate malware samples. Some our competitors count all separate items that are included into virus sample (like each separate file and registry entry) and this is why they get number over one million. In fact, there are no million different types of viruses and malware in nature. At least, not yet. We use honest way to calculate threats in our database, and this is why our number may be lower than competitors', but our protection definitely outperforms them.


Q: Are there any independent public reviews of Stronghold Antivirus on the internet?

Yes, For example: Review of Stronghold Antivirus from Top Software Reviews.


Q: I have *** infection. How can I be sure that Stronghold Antivirus finds and kills it?

A: You can purchase Stronghold Antivirus keeping in mind our 30 days satisfaction policy. If for some reason Stronghold Antivirus can’t help you with some specific problem, our support team really can. They will work with you free of additional charge until your problem is solved. If we can't solve your particular problem within one week from your initial request, we perform a full refund of your order. This is guaranteed. Period.


Q: How often do you update antivirus database of Stronghold Antivirus?

A: In most cases, we issue new updates once per day. However, in case of emergency or epidemic we issue new updates even more often. This allows us to protect you from malicious newcomers that spread over the Internet with a lightning speed sometimes.


Q: Can Stronghold Antivirus update itself automatically? Can it warn me about necessity of database updates?

A: Yes, sure, it will. It can both update fully automatically with prescribed frequency or warn you about outdated database and offer to update manually. You can define how often should Stronghold Antivirus check for available updates. You can also switch such notifications off if you prefer and update manually.


Q: I need to protect computer that doesn't have direct Internet access. Can I still update Stronghold Antivirus?

A: Of course, you can. You can update Stronghold Antivirus not only from the Internet, but from the local file as well. You just need to download antivirus update from our web site or ask your network administrator to do this, then update Stronghold Antivirus from the local file or from the network location.


Q: How can Stronghold Antivirus protect me from unknown threats?

A: Stronghold Antivirus monitors system-critical areas like system folders, processes, autorun entries, registry entries, BHOs, cookies and others in real time and looks for signs of malicious or potentially unsafe activity. If such activity is identified, Stronghold Antivirus shows alert window with the information about the suspicious program, and if the user chooses to, kills the troubled application.


Q: Will Stronghold Antivirus slow down my computer?

A: No! We developed Stronghold Antivirus keeping in mind that we ourselves are tired of anti spyware, antiviruses that won't allow to work and entertain as usual because they slow down the computer. Stronghold Antivirus is very clever and lightweight program and you will not notice any impact to your system’s performance while using it. You can see yourself that in average it consumes no more than 5% of CPU or even less, while constantly providing full-scale protection from all kinds of offline and online threats like viruses and spyware.


Q: Can I make Stronghold Antivirus solve problems and delete spyware and viruses without questions?

A: Yes, sure. Stronghold Antivirus has an option to solve all found problems automatically, without asking user of it. The best available action will be executed in each case when some problem or threat is found.


Your question is not listed here? Contact us and receive reply in 12 hours or even less!

Lifetime Upgrades (21 Jun 2011, 20:13)

Stronghold Antivirus is truly an antivirus software to be reckoned with. With constant updates, a simple interface, and a powerful program, yet using little resources during the scan, this is a must buy product.

Post your comment

Best Buy

Stronghold Antivirus

Stronghold Antivirus

On-demand and on-access antivirus for a single price


Protect:

One Computer – $39.95
Your Family (up to 3 PCs) – $95.88
You save $24!
Your Business (up to 10 PCs) – $319
You save $80!

Online Update

Date: July 03, 2014

Threats: 1 039 612

Update Now!

Help Me Choose

Let us ask you several quick questions and recommend the best solution you need.

Help Me Choose

Other Products


Security Suite

Security Suite

All-in-one anti spyware and anti virus protection for every day

Read more


Registry Cleaner

Registry Cleaner

Make your system 30% faster without hardware upgrade

Read more

Windows Vista

All products listed here work with Windows 7 and Windows Vista as well as with Windows 2000/XP/2003

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2014 Security Stronghold. All Rights Reserved.