Security Stronghold security made easy

Политика в отношении защиты конфиденциальности

Данный сайт принадлежит компании Security Stronghold.

Наш почтовый адрес:

Компания Security Stronghold
Ул. 28-й Армии, офис 69, д. 16/1
Астрахань, Российская Федерация, 414056

Вы можете с нами связаться посредством электронной почты manager@securitystronghold.com

Следующие аспекты характеризуют Политику в отношении защиты конфиденциальности частной информации компанией Security Stronghold:

1. Наш web-сервер распознает исключительно IP-адрес каждого посетителя, заходящего на наш сайт, а не его/ее адрес электронной почты. Мы суммируем информацию о том, какие страницы нашего сайта посещаются, но мы не храним информацию, которая может идентифицировать конкретного пользователя.

2. Мы храним адреса электронной почты только тех пользователей, которые обращаются в службу нашей технической поддержки, равно как и информацию, предоставленную пользователями (обзорная информация и данные о регистрации на сайте).

3. Информация, которую мы храним, используется для того, чтобы оповещать пользователей об обновлениях на нашем web-сайте.

4. В отношении cookie-файлов: мы используем cookie-файлы для того, чтобы следить специальной информацией, не относящейся к пользователям о посещениях нашего сайта.

5. Если Вы не хотите, чтобы на Ваш адрес электронной почты в будущем приходили письма, оповестите нас об этом, прислав нам электронное письмо на адрес электронной почты, указанный выше или нажмите на ссылку "Отменить подписку" в конце информационного письма.

6. В отношении рекламных серверов: Мы не сотрудничаем с какими-либо рекламными компаниями, предлагающими рассылку своей рекламы.

7. Время от времени мы можем использовать информацию о наших клиентах для новых нужд, ранее описанных в информационном бюллетене о защите конфиденциальности. Если наша политика в отношении информации изменится, мы проинформируем Вас о изменениях в отношении политики защиты пользовательской конфиденциальности на нашем сайте. Для этого мы будем использовать только данные, собранные со времени изменения политики конфиденциальности. Если Вы беспокоитесь о том, как используется Ваша информация, то это необходимо время от времени проверять на нашем сайте. Наши клиенты имеют право отказать в использовании их информации для целей, отличных от тех, которые были собраны нами во время их подписки.

8. По запросу, мы можем предоставить посетителям сайта доступ к информации уникального идентификатора (например, номер клиента или его пароль), которую мы также собираем, информации о переводе денег (например, даты, когда были сделаны покупки, количество и тип покупок), сообщения, которые пользователь/посетитель направлял к нам (например, адреса электронной почты, запросы клиентов), контактная информация (например, имя, адрес, номер телефона), которые мы собираем, равно как и описание данной информации. Клиенты могут получить доступ к данной информации посредством отправления электронной почты на вышеприведенный адрес. Наши клиенты всегда могут отредактировать данную информацию, выслав нам электронное письмо со всеми необходимыми исправлениями.

9. В отношении к безопасности: Когда мы отправляем и получаем определенные типы важной информации, такой как информация о финансах, здоровье, мы переправляем пользователей на безопасный сервер. В это время в окне браузера появляется предупреждение о факте перехода на безопасный сервер. Наши средства обеспечения безопасности соответствуют современным стандартам и защищают от потери, неадекватном использовании или изменении данных, которые мы собираем на нашем сайте.

10. Если Вы уверенны, что политика данного сайта не соответствует общепринятой политике защиты пользовательской информации, Вы можете сообщить нам об этом, отправив письмо на адреса электронной почты, указанные выше.

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Security Stronghold security made easy

Privacy Policy

This is the web site of Security Stronghold Company.

Our postal address is:

Security Stronghold Company
69-16/1 28 Army Street
Astrakhan, Russian Federation, 414056

We can be reached via e-mail at manager@securitystronghold.com

The following items indicate Privacy Policy of Security Stronghold company:

1. For each visitor of our Web site, our Web server automatically recognizes only the visitors's IP address, but not the e-mail address. We aggregate information about which pages visitors access but we do not store information which may identify each particular visitor.

2. We collect the e-mail addresses of those who post messages to our support HelpDesk as well as the information volunteered by the consumer, such as survey information and/or site registrations.

3. The information we collect is used to notify consumers about updates to our Web site.

4. With respect to cookies: We use cookies track non user-specific statistical information about web site visits.

5. If you do not want to receive e-mail from us in the future, please let us know by sending us e-mail at the above address or click on Unsubscribe link at the end of the newsletter email.

6. With respect to Ad Servers: We do not partner with or have special relationships with any ad server companies.

7. From time to time, we may use customer information for new, unanticipated uses not previously disclosed in our privacy notice. If our information practices change at some time in the future we will post the policy changes to our Web site to notify you of these changes and we will use for these new purposes only data collected from the time of the policy change forward. If you are concerned about how your information is used, you should check back at our Web site periodically. Customers may prevent their information from being used for purposes other than those for which it was originally collected by e-mailing us at the above address.

8. Upon request we provide site visitors with access to unique identifier information (e.g., customer number or password) that we maintain about them, transaction information (e.g., dates on which customers made purchases, amounts and types of purchases) that we maintain about them, communications that the consumer/visitor has directed to our site (e.g., e-mails, customer inquiries), contact information (e.g., name, address, phone number) that we maintain about them, a description of information that we maintain about them. Consumers can access this information by e-mailing us at the above address. Consumers can have this information corrected by sending us e-mail at the above address.

9. With respect to security: When we transfer and receive certain types of sensitive information such as financial or health information, we redirect visitors to a secure server and the browser warns user of this fact appropriately, We have appropriate security measures in place in our physical facilities to protect against the loss, misuse or alteration of information that we have collected from you at our site.

10. If you feel that this site is not following its stated information policy, you may contact us at the above addresses.

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2017 Security Stronghold. All Rights Reserved. All content on this website is protected and belongs to Security Stronghold LLC.