Security Stronghold security made easy

Техническая поддержка

!Дорогие клиенты, поддержка полностью бесплатна для зарегистрированных пользователей любых наших продуктов (Removal Tool, True Sword, Stronghold Антивирус и т.д.). Если вы триальный или бесплатный пользователь, то для запроса на удалённое подключение технического специалиста посетите данный раздел.


Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с программным обеспечением Вашего компьютера, Вы на правильном пути! Мы предлагаем круглосуточную поддержку для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей. Однако, зарегистрированные пользователи получают приоритет в обслуживании.

Перед тем, как составить запрос на техническую поддержку, пожалуйста, просмотрите данные вопросы, которые мы обычно получаем от пользователей. Здесь Вы найдете ответы на большое число уже задававшихся ранее вопросов. Пожалуйста, составляйте запрос на тех. поддержку в случае, если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос среди списка часто задаваемых вопросов на данной странице.


Часто задаваемые вопросы

Ответы на общие вопросы

Как заказывать по телефону?
Как заказывать по факсу?
Как зарегистрироваться?
Я не могу обновить базу данных антивредоносных программ через Интернет. Как настроить обновления?


Интерактивная служба поддержки

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в списке, приведенном выше, составьте запрос на тех. поддержку в нашу интерактивную службу тех. поддержки. Запросы на тех. поддержку, как правило, рассматриваются в течение 12 часов, в зависимости от дня недели, времени в течение дня и Вашей временной зоны.

Важно: Пожалуйста, имейте ввиду, что Вам необходимо время от времени проверять ответы на Ваши запросы, которые Вы прислали. Общение с нашей службой интерактивной тех. поддержки выполняется исключительно с помощью онлайновой службы. Мы не используем электронную почту для общения с нашими клиентами, т.к. она не подходит под определение надежного средства передачи информации, если речь заходит об общении, строго ограниченном во времени.

Подать запрос на тех. поддержку

Просмотреть имеющийся запрос:

Идентификационный номер:

Забыли идентификационный номер?


Профессиональная удаленная поддержка

Если Вы хотите, чтобы наши специалисты удаленно решили проблемы, связанные с Вашим компьютером, или помогли Вам с установкой или или настройкой наших продуктов, пожалуйста, воспользуйтесь нашей платной службой:


Удаленная установка и Настройка

Во время удаленной сессии тех. поддержки наши специалисты подключатся к Вашему компьютеру (наличие Интернета и Ваше присутствие за компьютером обязательно), установят до трех наших продуктов на одну машину, и настроят их в соответствие с Вашими требованиями.

Стоимость: 540 рублей за сессию

Заказать сейчас


Удаленное решение проблем

Во время сессии удаленной поддержки наши специалисты подключатся к Вашему компьютеру (наличие Интернета и Ваше присутствие за компьютером обязательно), продиагностируют ПК на наличие проблем, связанных с вирусами, шпионским программным обеспечением, рекламным ПО, диалоговыми окнами предупреждений, службами Printer Spooler и Generic Host Process, а также другими компонентами Windows и решат их, используя наши собственные технологии.

Стоимость: 900 рублей за сессию

Заказать сейчас


Условия удаленной поддержки

  1. Длительность сессии тех. поддержки не должна превышать одного часа. Если у Вас серьезная проблема, требующая более одного часа тех. поддержки, мы рекомендуем Вам приобрести дополнительный час сессии тех. поддержки.
  2. Мы не гарантируем решения конкретной проблемы за период сессии тех. поддержки, хотя в 99% случаев наши специалисты успешно решают все проблемы пользователей в течение одного часа. Вы платите за время нашего специалиста, а не за решение конкретной проблемы. Деньги за удаленные сессии тех. поддержки не подлежат возврату.
  3. После того, как Вы оплатите сессию удаленной тех. поддержки, Вы получите уведомление о получении заказа с дальнейшими инструкциями. Вам будет необходимо проинформировать нашего представителя тех. поддержки о наиболее удобном для Вас времени проведения удаленной сессии. Это производится также путем создания запроса в нашу службу интерактивной тех. поддержки. Как только Вы договорились об удобном времени с одним из специалистов нашей службы тех. поддержки, следуйте его/ее инструкциям для начала сессии.
Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Support

!Dear Customers, Helpdesk support and Remote Assistance are FREE for all registered users of any of our products (Removal Tool, Printer Spooler Fix Wizard, True Sword, Stronghold Antivirus etc.). Just click green Submit Support Ticket button. If you are a trial or free user and want Remote Assistance, please, visit this section.


If you have any questions or problems with our software or your computer, you are in the right place! We provide full-time support for both registered and unregistered users. However, registered users have priority in support.

Before submitting support ticket, please look through these common questions and answers. Most of your possible questions are already answered here. Please submit support ticket only if didn't find an answer within frequently asked questions on this page. Submitting questions that already have answers here will result in delayed response time!


Frequently Asked Questions

Answers to most common questions

How to order by phone?
How to order by fax?
How to register?
I can't update anti spyware database via the Internet. How to fix updating?


Online HelpDesk

If you don't see your particular question answered above, submit support ticket into our Online HelpDesk. Support tickets are usually reviewed and answered in 3 – 12 hours, depending on the day of the week, time of the day and your time zone.

Important: Please note that you should check for replies to support tickets you submitted here from time to time. All communication with our support team is performed via our Online HelpDesk only. We do not use email for supporting our customers as email is not reliable medium for time-critical communication.

Submit Support Ticket

View existing ticket:

Tracking ID:

Forgot tracking ID?


Professional Remote Assistance

If you want our professionals to solve the problem with your computer remotely or help you with installation or configuring of our products, try our professional fee-based services:


Remote Installation & Configuration

During remote support session our professional will log into your computer (only Internet connection and your presence in front of the computer needed), install up to three our products on one computer and configure them according to your requirements.

Cost: $30/session

Order now


Remote Problem Solving

During remote support session our professional will log into your computer (only Internet connection and your presence in front of the computer needed), diagnose the source of your problem with Viruses, Spyware, Adware, Pop ups, Printer Spooler, Generic Host Process and other Windows components and resolve them using our proprietary technologies.

Cost: $50/session

Order now


Remote Assistance Terms and Conditions

  1. The length of support session can't exceed one hour. If you have severe problem that needs more than one hour to resolve, our support team will recommend you to purchase additional support sessions.
  2. While our specialists have enough knowledge to resolve 99% of problems users face with, we do not give guarantee that your particular problem will be solved during the support session. You pay for the time of our specialists, not for the solution of the problem. Payments for remote assistance are non-refundable.
  3. After paying for the remote assistance you will receive your order receipt with additional instructions. Per those instructions you should open support ticket at our HelpDesk and tell our support representative the most suitable for you time of remote session. Once you synchronize your time with our support team, follow their instructions to start support session.
Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2014 Security Stronghold. All Rights Reserved.